Бангкок — день 1

Вчера утром мы с Полиной сошли с самолета в аэропорту Бангкока. Ужасно уставшие и измотанные длительным перелетом. Там нас встретил Саша «Шульц», мы взяли такси и поехали в гест-хаус, где он забронировал для нас номер. По дороге обсудили планы на ближайшие несколько дней и возможную совместную поездку на север Тайланда, в Чанг Май.

Полина была в полном восторге от тайской столицы, ей понравилось здесь абсолютно все: от высокой влажности, которая создает впечатление недавно прошедшего дождя, до маленьких тайцев в яркой униформе, старательно подстригающих газоны. Я уже бывал в Тайланде раньше, поэтому ничему не удивлялся, а просто радовался, что наконец удалось сюда вернуться.

Мы приехали в гостиницу, оставили рюкзаки в холе, и пока наш номер готовился к заселению — Шульц повел нас в небольшой ресторанчик, чтобы перекусить. По его словам, у коренных Тайцев в жизни есть три основных ценности: еда, сон и избегание всяческой суеты и суматохи. Такая концепция нам очень понравилась, и мы решили, что это будет девизом всего нашего путешествия.

Мы коснулись темы, что в Тайланде фигура короля является чуть ли не священной, и Шульц рассказал, что здесь тебя запросто могут забрать в полицейский участок просто за то, что ты, уронив банкноту с изображением монарха, наступишь на нее, чтобы ее не унесло ветром.

Когда мы рассчитывались за обед, официантка отдала мне сдачу и произнесла «My king!». Я засиял: еще бы, вдруг, ни с того ни с сего, такая честь — меня назвали королем! Я уже начал обдумывать, что бы такого ответить, в голове промелькнуло слово «queen», и я уже начал строить предложение, но официантка, увидев выражение на моем лице, воскликнула: «No, no, no! This is my king!» — и указала на одну из банкнот, которую она принесла в качестве сдачи.

После обеда мы заселились в гостиничный номер, и пошли гулять по бангкокским улицам. Не буду утомлять себя и вас восторженными рассказами, лучше посмотрите фотографии 🙂 Да, запомнился мне, почему-то, здоровенный варан, живущий недалеко от нашей гостиницы, под мостиком.

Мы попытались было съездить в шоппинг-центр, купить фотоаппарат, но вскоре отказались от этой идеи, простояв в такси в огромной пробке и заплатив по счетчику 80 бат за то, что проехали 100 метров за 20 минут.

Вечером, после всех прогулок и приключений, мы поужинали, покурили кальян, и даже послушали, как таец поет блюз. Очень неплохо поет, надо заметить. Шульц сказал, что тайцы хорошо подражают западным исполнителям, а вот когда они поют свою местную музыку — звучит это как-то скучно и бесцветно. Может быть, только на наш взгляд…

Перед сном мы с Полиной прошлись по рынку и купили сарафан, затем вернулись в номер. За день мы устали так, что я отрубился сразу же безо всяких промедлений, и проспал мертвецким сном до утра, пока меня не разбудили какие-то птицы, по-очереди оравшие что-то друг другу за окном.